В Петербурге работает сервис по приему жалоб на самокатчиков

В Северной столице бдительные граждане могут сообщить о случаях опасной езды и неправильной парковки двухколесного транспорта

В Санкт-Петербурге увеличивается количество случаев использования самокатов, что, к сожалению, порой сопровождается нарушениями правил дорожного движения. Бдительные граждане могут и должны сообщать о таких инцидентах, чтобы обеспечить безопасность на улицах города.

Как сообщить о нарушениях?

Чтобы передать информацию о нарушении, необходимо зафиксировать следующие данные:

  • Номер самоката: Это уникальный идентификатор средства передвижения.
  • Цвет самоката: Указание цвета поможет быстрее идентифицировать нарушителя.
  • Оператор проката: Зная компанию, предоставляющую самокат, можно направить информацию в правильные руки.
  • Место и время нарушения: Точные данные помогут специалистам эффективно реагировать.
  • Характер нарушения: Например, движение с пассажиром, неправильная парковка, создание опасности для пешеходов и др.

Куда обращаться?

Данные о нарушениях принимаются по телефону «горячей линии» +7 (812) 240-92-72 или в Telegram-боте @Samokat_ru_bot. Обращение будет передано оператору кикшеринга, чьи пользователи нарушили правила. Услуги «горячей линии» и Telegram-бота работают при поддержке Ассоциации операторов микромобильности.

Ответственность нарушителей

Кикшеринговые компании активно реагируют на обращения граждан. Они штрафуют нарушителей и блокируют их аккаунты, что служит дополнительным стимулом соблюдать правила. Это важный шаг для сохранения порядка на дорогах и повышения ответственности пользователей зелёных транспортных средств.

Фиксация нарушений

Фиксацией нарушений правил использования самокатов в зонах платных парковок занимаются сотрудники «Городского центра управления парковками Санкт-Петербурга». Это позволяет обеспечить контроль за соблюдением порядка на улицах города. Как сообщает «Яндекс.Go», специалисты-«штраферы» начали следить за соблюдением правил и незамедлительно сообщать о нарушениях в сервис.

Преимущества использования сервиса

Сервис по приему жалоб на самокатчиков в Петербурге позволяет:

  • Улучшить безопасность на дорогах;
  • Снизить количество правонарушений;
  • Способствовать более ответственному использованию кикшерингового транспорта.

Заключение

Лишь совместными усилиями граждан и операторов кикшеринга можно сделать Санкт-Петербург более безопасным городом для всех участников дорожного движения.