Начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Козин рассказал о последних достижениях подземки
Глава ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин рассказал, что за последние пять лет городская подземка преодолела не одно препятствие
Перемены в петербургской подземке
Евгений Козин, глава ГУП «Петербургский метрополитен», отметил значительные достижения в обновлении и реконструкции городской подземки за последние пять лет. Эти изменения касаются не только инфраструктуры, но и подвижного состава, который стал более современным и комфортным для пассажиров.
Капитальный ремонт станций метро
Козин рассказал о завершении капитального ремонта входного зала станции метро «Академическая». Эта станция с гордостью раскрыла свои двери для пассажиров после долгожданной реконструкции, что значительно улучшило условия для горожан и туристов.
Реставрация станции «Ладожская»
Станция метро «Ладожская» также прошла через серьёзные изменения. Быстрая реставрация позволила вернуть её в эксплуатацию, обеспечив не только комфорт, но и безопасность для пассажиров.
Обновление первой линии метро
Первая линия метро Санкт-Петербурга, известная как красная ветка, была подвергнута реконструкции. Это обновление стало важным шагом к улучшению условий для пассажиров, учитывая, что новый подвижной состав требует соответствующей инфраструктуры.
Проект обновления подвижного состава
В 2020 году стартовал важный проект по обновлению подвижного состава метрополитена, целью которого стало приобретение 950 новых вагонов с помощью инфраструктурного кредита, выделенного президентом Владимиром Путиным.
Инновационный поезд «Балтиец»
Совсем недавно был запущен новый инновационный поезд «Балтиец», специально разработанный для нужд Северной столицы. Этот проект является результатом работы отечественных компаний «ТМХ Инжиниринг» и «2050.ЛАБ», а сборка поездов осуществляется прямо в Петербурге.
Производственные достижения
Как отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков в своем Telegram-канале, новый состав «Балтиец» представляет собой значительное достижение российской инженерии, что подчеркивает важность развития в стране высоких технологий.
Планы на будущее
До конца 2023 года петербургское метро получит еще 80 новых вагонов, что равняется 10 полностью новым составам. По плану, такая же партия вагонов ожидается в 2025 году. К 2030 году вагонный парк метрополитена должен быть полностью обновлен, что позволит улучшить качество транспортных услуг в городе.
К 2030 году вагонный парк метрополитена должен быть полностью обновлен.
Таким образом, подземка Санкт-Петербурга продолжает развиваться и модернизироваться, преодолевая преграды и внедряя новые технологии в свою работу. Горожане могут рассчитывать на более быстрые, комфортные и безопасные поездки в будущем.
Сообщение Начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Козин рассказал о последних достижениях подземки появилось на сайте «Гражданин и закон».