На долю СИМ приходится менее 1% из общего числа ДТП
Статистика аварий с электросамокатами и моноколесами
По последним данным ГАИ, аварии с электросамокатами и моноколесами составляют менее 1% от общего числа ДТП. Эта цифра говорит о том, что средства индивидуальной мобильности (СИМ), такие как электросамокаты и моноколеса, значительно реже становятся причиной дорожно-транспортных происшествий по сравнению с традиционными транспортными средствами.
Динамика аварийности в 2024 году
Статистика, опубликованная ГАИ, указывает на то, что число аварий с участием СИМ занимает незначительную долю от общей статистики ДТП — менее 1% в первом полугодии 2024 года. Всего за этот период произошло 4000 инцидентов с участием СИМ, что привело к 43 летальным случаям. Эти цифры обнажают необходимость проанализировать причины аварий и меры по их предотвращению.
Общее количество ДТП
Общее количество ДТП за указанный период составило 56,3 тысячи. Из них 38,3 тысячи случаев приходятся на легковые автомобили. Это подтверждает, что большая часть аварий происходит именно с участием традиционных транспортных средств.
Уязвимость пользователей СИМ
Большинство ДТП с участием средств индивидуальной мобильности завершались не по вине их пользователей. Это подчеркивает уязвимость пользователей электросамокатов и моноколес на дороге. Важно помнить, что эти средства передвижения зачастую не защищены, и пользователи подвергаются большему риску в случае столкновения с автомобилем.
Меры по повышению безопасности
В Санкт-Петербурге принимаются меры для снижения риска дорожно-транспортных происшествий. Например, внедряются следующие инициативы:
- Координация с сервисами кикшеринга.
- Установление лимитов скорости для пользователей СИМ.
- Годовое обновление соглашений с прокатными компаниями по введению правил и ограничений скорости.
Цели принимаемых мер
Эти действия направлены на повышение безопасности на дорогах. Скоростные ограничения и согласование действий с кикшеринг-операторами призваны обеспечить комфортные и безопасные условия для всех участников дорожного движения.
В заключение, необходимо отметить, что статистика показывает низкий уровень аварийности с участием СИМ, однако важно продолжать работу над совершенствованием правил и условий эксплуатации этих средств, чтобы избежать трагических последствий и обеспечить безопасность пользователей.